Понедельник, 29.04.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Музыка - душа моя

Музыка
Литература
Изоискусство


  • Программа "Основы дизайна" для учащихся 8–9-х классов общеобразовательных школ Волошаненко Т.Б.

    Программа позволяет сформировать эстетическую культуру школьника - совокупность знаний о ее сохранении, передаче, преобразовании и использовании в науке, производстве, архитектуре и других сферах жизни общества.

  • Программа элективного курса "Русская музыкальная культура" Ворожейкина В.В.

    Элективный курс предназначен для учащихся 9-го класса общеобразовательных школ, выбирающих гуманитарный профиль, относится к предметно-ориентированным, рассчитан на 16 часов. Данный курс развивает личную ориентацию учащихся в образовательном процессе и ответственность за индивидуальный выбор.

  • Программа элктивного курса "Музыка второй половины ХХ в." Клюева А.А.

    Данный элективый курс имеет ЦЕЛЬЮ формирование понятия о музыке как об одном из видов духовного творчества, как об одном из условий развития интеллекта.

  • Развитие творческих способностей учащихся в рамках урока Мировой художественной культуры Игнатова Е.Е.

    Детское творчество - результат потребности ребенка в выражении своего внутреннего мира, и потому к нему надо относиться с полным уважением. Научить творчеству нельзя, но можно и необходимо создать для него максимально благоприятные условия, не вмешиваясь в сам процесс созидания. Развивать творческие способности учащихся возможно во время учебной деятельности. Учителю по силам смоделировать на уроке ситуацию, проблему, активизирующую творческую активность детей. С некоторыми наработками в данной области автору статьи хотелось бы поделиться с коллегами.

  • Развитие художественного восприятия на уроках МХК Осьмякова Л.Н.

    Поэтическая способность человека видеть каждое жизненное явление как часть целого мира является основой ассоциативных связей высшего порядка. Формирование и развитие у учащихся такого уровня ассоциаций способствует их пониманию искусства как уникального способа познания жизни одновременно с общечеловеческих и индивидуально-личностных позиций.

  • Музыкально-поэтическая композиция "Жди меня..." Кузнецова Н.В.

    Данная разработка может быть использована в полном объеме как театрализованное представление для внеклассной работы по литературе или фрагментарно – как часть урока. Музыкально-поэтическая композиция "Жди меня..." составлена на основе произведений советских поэтов: Б.Окуджавы, И.Уткина, А.Недогонова, В.Высоцкого, Н.Рыленкова, П.Шубина и К.Симонова. Основной целью данной разработки является нравственное и патриотическое воспитание, формирование у учащихся чувства гордости за свою страну, за ее историю, уважения к своему народу, к его победам и достижениям.

  • Разработка педагогических технологий преподавания МХК Воронина Е.В.

    В работе рассматриваются такие вопросы, как необходимость сохранения основ духовно-нравственного потенциала, заложенного в мировой художественной культуре Человечества; воспитание чувств, культуры эмоций, восприятия прекрасного, приёмы развития познавательной деятельности, активные формы и методы обучения.

  • Разработка урока по предмету "Мировая художественная культура" Шмакова Е.В.

    Урок искусства (МХК, ИЗО, Музыка) только тогда может быть продуктивным, когда изучение нового сопровождается непосредственным соприкосновением каждого ребёнка с изучаемым произведением искусства: видит картину, слышит музыку, читает текст. Материалы к уроку подобраны так, чтобы учащиеся смогли осознанно увидеть и услышать различия в направлениях работ творцов искусства двух исторических эпох - Просвещения и Романтизма и достаточно глубоко их прочувствовать. Для реализации целей и задач урока использован творческий метод - "метод художественной драматургии".

  • "Русское искусство" – интегрированный урок МХК и музыки с региональным компонентом Теплинская О.Ю.

    Учащиеся начинают работу над художественным образом в музыке, живописи, литературе, проводится работа по формированию патриотических чувств, активной жизненной позиции на основе изучения героического прошлого нашей Родины, формируются представления детей о наивысших человеческих качествах.

  • Самостоятельные работы по МХК Вяткина Т.Ю.

    Самостоятельная работа на уроках МХК является важной частью в общении с искусством. Выполнение таких работ позволяет учителю осуществлять контроль. Задания имеют как тестовый, так и творческий характер.

  • Урок по МХК в 9-м классе по теме "Символы веры, надежды и любви" Ложкина Е.Н.

    Цель урока – познакомить учащихся с творчеством русского иконописца Андрея Рублева и его главным творением – иконой «Троица», в которой с особенной силой выразился высокий гуманизм; выяснить, что главной идеей иконы является ВЕРА в согласие и гармонию, НАДЕЖДА на единение русских людей, вечная ЛЮБОВЬ между ними.

  • Урок слайд-круиз по теме "Что такое любовь?!. Любовные истории, которые потрясли мир и остались в искусстве" Черных Н.В.

    Представлен урок по мировой художественной культуре в 10-м классе. Форма проведения - слайд-круиз. Через такую форму можно обзорно дать представление о развитии темы любви в искусстве: поэзии, живописи, музыке; дать возможность учащимся самим вывести определение понятия "любовь". Урок включает в себя не только чтение стихов и прозы о любви, но и анализ произведений живописи. Главная цель урока - духовно-нравственное воспитание: создание у учащихся представления о любви как о преданности, самопожертвовании, памяти сердца.







Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Часы
Video
Мир анимашек
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252
Архив записей
Полезные сайты
  • Официальный блог
  • Графика и Web дизайн
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • FAQ по системе
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Добрый день! © 2024